Кауфман Инна Николаевна

Кауфман Инна Николаевна

Кауфман Инна Николаевна магистр педагогики, учитель высшей квалификационной категории, заведующая кафедрой естественных наук ШИОД.

 Общий трудовой стаж – 34 года, педагогический стаж работы – 34 года, стаж работы в ШИОД ВГУЭС  9 лет (с 2009 года). Образование высшее, окончила Дальневосточный государственный университет в 1985 г. по специальности «Биолог, преподаватель биологии и химии»,  в 2002 г. ДВГУ - по специальности «Менеджмент организации», магистратуру Дальневосточного федерального университета по специальности «Педагогика дистанционного образовательного взаимодействия» в 2014 г.

За годы работы И.Н. Кауфман показала себя творческим, деятельным, с высокой научно-методической подготовкой педагогом. Особенностью её уроков является интеллектуальная насыщенность, эмоциональность, творческий заряд. Они отличаются высоким качеством организации образовательного процесса благодаря использованию новых технологий обучения, в том числе информационно-коммуникационных, дистанционных, проектно-исследовательских, метапредметных, других инновационных технологий, а также современных форм и методов проведения занятий.

Она является примером учителя, имеющего высокий научно-теоретический уровень владения предмета.

 УЧАСТИЕ В ОБУЧАЮЩИХ КОНФЕРЕНЦИЯХ И СЕМИНАРАХ РАЗНОГО УРОВНЯ

 Конференции.

  • ГОАУ ДПО ПК ИРО «Технология выявления и продвижения инноваций в образовании», ноябрь 2015, сертификат на 36 часов;
  • ДВФУ, Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Человекоразмерное образование: проблемы педагогических практик в России и странах Азиатско-Тихоокеанского региона» 12.2015, сертификат.
  • Всероссийская научно-практическая Интернет-конференция «Цифровое образование: проблемы и стратегии развития», 13 – 14 апреля 2016 года, сертификат на 16 часов;
  • IX форум информационных технологий и телекоммуникаций «Дальинфоком-2016», выступление с докладом «Опыт «погружения» школьников в информационнуюобразовательную среду: «пилотные» смены для школьников Приморского края» на секции «IT в образовании», 27 сентября 2016 г.

Семинары, курсы.

  • ГОАУ ДПО ПК ИРО «Технология выявления и продвижения инноваций в образовании», ноябрь 2015, сертификат на 36 часов.
  • Программа Intel “Обучение в России”, Мастерская «Знак качества», декабрь 2015, сертификат на 36 часов;
  • Автономная некоммерческая организация высшего образования «Московский институт современного образования». «Формирование и диагностика универсальных учебных действий при реализации ФГОС», май 2016 г., удостоверение на 108 ч.
  • Центр он-лайн обучения «Нетология-групп», Москва «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС», удостоверение о повышении квалификации, сентябрь 2016 г., 72 часа.
  • ГОАУ ДПО ПК ИРО, «Технология разработки музейно-педагогического конструктора «Урок в Океанариуме», октябрь 2016 г., сертификат на 32 часа.
  • ГОАУ ДПО «Приморский краевой институт развития образования»: «Мультимедийные технологии в педагогической деятельности» 01.18, в объеме 30 часов.
  • АНПОО «Дальневосточный центр непрерывного образования» «»Музейная педагогика в школе XXI века», 24.12.2018, 24 часа.

 ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА:

МАСТЕР-КЛАССЫ, ПУБЛИКАЦИИ В НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗДАНИЯХ

Мастер-классы

2014/2015

  • «Реализация модели обучения вне стен классной комнаты: Парковый урок или «читаем парк», ДВФУ, Школа педагогики, г. Уссурийск, 31 октября 2014 г. Всероссийская научно-практическая конференция «Создание безъбарьерной среды с использованием ИКТ в условиях инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями». (Программа конференции).
  • «ИКТ для успешного учебного проекта»: ПК ИРО, 21 апреля 2015 г. Региональная научно-практическая конференция «Исследовательская и проектная деятельность как условие развитие образования».
  • «Парковый урок как ресурс для развития функциональной грамотности учащихся», ГОАУ ДОД «ДЮЦ Приморского края», 2-3 февраля 2015 г., семинар-совещание работников системы дополнительного образования Приморского края «Система дополнительного образования Приморского края в условиях обновления законодательства», сертификат.
  • «Система работы педагога над темой самообразования (из опыта работы)», Владивостокское президентское кадетское училище, 20 мая 2015 г., семинар-совещание «Самообразование педагога – одна из составляющих его профессиональной компетенции».

2015/2016 г.

  • Всероссийская научно-практическая Интернет-конференция «Цифровое образование: проблемы и стратегии развития», 13 – 14 апреля 2016 года, ведущая мастер-класса «Использование электронных устройств учащихся в учебном процессе, или технология BYOD на уроке»;
  • Всероссийская научно-практическая Интернет-конференция «Цифровое образование: проблемы и стратегии развития», 13 – 14 апреля 2016 года;
  • Всероссийская научно-практическая Интернет-конференция «Цифровое образование: проблемы и стратегии развития», 13 – 14 апреля 2016 года, ведущая мастер-класса «Использование электронных устройств учащихся в учебном процессе, или технология BYOD на уроке».

2016/2017 г.

  • мастер-класс «Путь к успеху» для учащихся – участников слета одаренных детей Приморского края «Вектор успеха», декабрь 2016, ШИОД ВГУЭС;
  • мастер-класс «Жизнь в капле воды» (технология организации и проведения лабораторных работа на базе Приморского океанариума), Региональный Фестиваль «Новые формы экологического воспитания детей и подростков в научно-образовательных центрах», Приморский океанариум, филиал ННЦМБ ДВО РАН, 17 марта 2017 г.
  • мастер-класс по изготовлению арт-поделок из морских отходов искусственного происхождения по теме «Охрана окружающей среды» в рамках проекта «Океан без границ» (сертификат Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края), 21 февраля 2017 г.
  • мастер-класс «Как провести урок в океанариуме», городской Фестиваль образовательных инноваций «Образование-2017» 29 - 30 марта 2017 г.

 2017/2018 г.

  • САММИТ образовательных организаций г. Владивостока «Компетентностное образование ‒ стратегия муниципальной образовательной политики», мастер-класс «Урок в Приморском океанариуме: новые возможности для учителя и ученика»,18 ноября 2017 г.
  • Межрегиональный образовательный семинар «Экологическое просвещение на юге Дальнего Востока России» 25 – 28.03.28. Обобщение опыта по теме «Использование ресурсов НОК «Приморский ‒ филиал ННЦМБ ДВО РАН в экологическом воспитании школьников» (сертификат).
  • Мастер-класс «Организация учебно-экспериментальных занятий в школе по дисциплинам естественнонаучного цикла (биология) для учителей Приморского края», 27 – 28 марта 2018 г. (сертификат).

Публикации.

  • Профильная пилотная смена как ресурс социализации старшеклассников. Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 30 августа 2014 г.: Часть 5. Тамбов: ООО Консалтинговая компания Юником”, 2014. 156 стр., сертификат.
  • Методическая разработка "Урок биологии с использованием BYOD технологии в 7 классе" на стр. 27 - 31 сборника: Лососи юга Дальнего Востока России: Учебно-методическое пособие с электронным приложением / сост. А.Э. Врищ. - Владивосток: Изд-во ПК ИРО, Фонд Феникс, 2014. - 48 с.
  • Кауфман И. Н., Юдина И.А. Обучение вне стен классной комнаты: парковый урок. Учебно-методическое пособие. - Владивосток: Изд-во ПК ИРО, 2015 - 49 с.
  • И.Н. Кауфман, В.В. Кравцов. К вопросу о социализации старшеклассников в условиях временного детского коллектива (лагерная смена) // Письма в Эмиссия.Оффлайн (TheEmissia.OfflineLetters): электронный научный журнал. – Февраль 2015, ART 2329. – CПб., 2015 г. – URL: http://www.emissia.org/offline/2015/2329.htm, ISSN 1997-8588. – Объем 0.5 п. л.
  • Сборник Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Человекоразмерное образование: проблемы педагогических практик в России и странах Азиатско-Тихоокеанского региона» (https://clck.ru/FMA64), 2016.
  • «Опыт «погружения» школьников в информационную образовательную среду: «пилотные» смены для школьников Приморского края» (электронная библиотека RU (https://elibrary.ru/item.asp?id=32243801).
  • Методическая разработка «Как организовать и провести урок в Приморском океанариуме». Инновационные подходы в развитии естественнонаучного образования, экологического просвещения и природоохранной деятельности детей и молодежи. Материалы краевого фестиваля 6 апреля 2018 года, г. Владивосток / Под общей ред. Е. В. Меделян - Владивосток: Изд-во ПК ИРО, 2018 (primocean.ru/assets/files/Open_shool_festival_2018.pdf).
  • Учебно-методическое пособие «Обучение вне стен классной комнаты: парковый урок».

Конкурсы.

  • 2013 г. – лауреат «Фестиваля современных образовательных технологий - 2013» в номинации «Педагогическая мастерская».
  • 2013 г.– победитель конкурса ПНПО «Лучший учитель России».
  • 2014 г.- лауреат конкурса «Образование без стен и границ», Приморский форум образовательных инициатив. работа «Методические рекомендации «Парковый урок как ресурс для развития функциональной грамотности учащихся».
  • 2014 г. 1 место, золотая медаль в конкурсе «Образование в поддержку «умной» инфраструктуры жизни», Приморский форум образовательных инициатив.
  • Открытый краевой конкурс школьных проектов по энергоэффективности «Энергия и среда обитания 2014-2015».
  • 2015 г. - Кауфман И.Н., Чан Г.М., 2 место в номинации для педагогов «Практический урок и дидактические материалы по теме «Сохраним климат с помощью простых энергетических решений».
  • 2016 г. - 1 место на Региональном конкурсе «Мой дом - Приморский край», секция «Методические разработки».
  • 2017 г. - 1 место на Региональном Фестивале «Новые формы экологического воспитания детей и подростков в научно-образовательных центрах», Приморский океанариум, филиал ННЦМБ ДВО РАН, номинация «Методические разработки».

 НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Экспертная деятельность.

  • ГОАУ ДПО ПК ИРО Приморский форум образовательных инициатив – 2015, эксперт инновационных программ Приморского края, ноябрь 2015 г. сертификат;
  • эксперт инновационных программ Приморского края на Приморском форуме образовательных инициатив – 2016, ГОАУ ДПО ПК ИРО, сертификат, ноябрь 2016 г.
  • член жюри на открытом Краевом конкурсе «Энергия и среда обитания», январь 2017 г.;
  • член жюри на Региональном Фестивале «Новые формы экологического воспитания детей и подростков в научно-образовательных центрах», Приморский, филиал ННЦМБ ДВО РАН, 17 марта 2017 г.
  • член жюри на краевом конкурсе исследовательских и творческих работ «Морское отражение», Приморский океанариум, филиал ННЦМБ ДВО РАН, июнь 2017 г.
  • эксперт инновационных программ Приморского края на региональном Фестивале «Инновационные подходы в развитии естественнонаучного образования, экологического просвещения и природоохранной деятельности детей и молодежи» (сертификат ГОАУ ДПО ПК ИРО 6 апреля 2018),
  • член экспертной комиссии на открытом краевом конкурсе «Энергия и среда обитания 2018» .
  • член жюри на краевом конкурсе творческих работ «Морское отражение», «Приморский океанариум» – филиал ННЦМБ ДВО РАН, июнь 2018 г.

 ОЛИМПИАДЫ И КОНКУРСЫ УЧАЩИХСЯ

            Олимпиады.

2015/2016 г.

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников

Биология.

  • 9 кл. Победитель Герасименко Полина .

Экология

  • 8 кл. призер Кузиненко И.
  • 9 кл., призер Кемайкина О.,
  • 11 кл.: Победитель Самойленко Е., призер Шепета А.

Олимпиада им. Н. Дубинина

  • 9 кл. победитель Восьмухина Д.

2016/2017 г.

Биология

  1. Кузиненко Иван 9 кл. (призер);
  2. Гайгель Анна 9 кл. (призер);
  3. Введенский Данила 8 кл. (призер).

Экология

  1. Гайгель Анна 9 кл. (призер).

Олимпиада им. Н. Дубинина

8 кл. Введенский Данила, победитель.

2017/2018 г.

Муниципальный  этап Всероссийской олимпиады школьников

Биология:

  1. Овчинникова Айгюль 9 «В» (призер),
  2. Шаламай Анастасия 10 «А» (призер),

Экология

  • Гайгель Анна10 «Б» (призер),

Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников

Экология

  • Гайгель Анна, 10 «Б» класс, призёр.

2018/2019 г.

Муниципальный  этап Всероссийской олимпиады школьников

Биология:

  1. Шаламай Анастасия 11 «А» (призер).

Экология

Муковнина Дарья 7 Б, призер.

 

РУКОВОДСТВО УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧАЩИХСЯ.

Инна Николаевна проводит большую работу по вовлечению учащихся во внеурочную  учебно-исследовательскую и проектную деятельность. Её ученики показывают высокие результаты  на различных конкурсах, конференциях.

Конкурсы.

2013/2014 г.

  • Стешенко Юрий 2 место на Всероссийском конкурсе экологических проектов «100 шагов до Арктики».
  • Смирнова С., Ткачук Д., 1 место в номинации «СМИ (лучший репортаж)» за работу «Доисторические насекомые в янтаре» на I Региональном медиафестивале  «Открытие».
  • Темченко А., Дегтярева Е., Паккер К. 2 место в номинации «Компьютерная графика» за работу "II Всероссийский Фестиваль Науки" на I Региональном медиафестивале  «Открытие».
  • Хардикова О. 1 место в номинации «Компьютерная графика» за работу "День тигра"  на I Региональном медиафестивале  «Открытие».
  • Алиев Р., Мальцева И. дипломанты в номинации «Информирование общества/пропаганда энергоэффективности» краевого конкурса «Энергия и среда обитания».
  • Макарова Д. 1 место в номинации «Проект по энергосбережению, энергоэффективности или использованию возобновляемых источников энергии» в краевом конкурсе «Энергия и среда обитания».
  • Калугин Е. победитель в номинации «Новатору в продвижении экстремального туризма» в краевом конкурсе «Мой дом - Приморский край!».
  • Сычева П., Ильин Е. 1 место на XV Тихоокеанской научно-практической конференции студентов и молодых ученых с международным участием.

2014/2015 г.

  • Мальцева Изабелла, Ли Алексей, 10 кл. «Загрязненность побережья мыса Ахлестышева морскими отходами искусственного происхождения». Краевая экологическая конференция исследовательских работ и природоохранных проектов «От Дня Земли - к Веку Земли», апрель 2015 г., 2 место (секция «Экология села и города»).
  • Попова Виталина, Пахомова Арина, 6 кл. «Развитие придаточных корней у листовых черенков узамбарской фиалки» ХI краевая научно-практическая конференция для школьников Азиатско-тихоокеанского региона «День рододендрона», май 2015 г., 1 место в номинации «Видеорепортаж» (руководители Кауфман И.Н., Савина Ю.А.)
  • Кауфман И.Н., Савина Ю.А.: Овчинникова Айгюль, 6 кл. мультфильм «Мы в ответе!», Краевой конкурс школьных проектов по энергоэффективности «Энергия и среда обитания» - 2014- 2015 учебный год, 2 место (Номинация 2Б. Информирование общества/пропаганда энергоэффективности)
  • Стрекалева Т., 10 кл. Репортаж «Мастер-класс по изготовлению арт-поделок». Медиафестиваль «Открытие» 2015 г., Конкурс видеопроектов "Отражение". Сертификат участника.

2015/2016 г.

  • 2 место Восьмухина Д., Николаева А., Конкурсе исследовательских работ школьников РЭНК. Тема УИР «Мониторинг загрязненности мыса Ахлестышева мусором искусственного происхождения».
  • 1 место Восьмухина Д., Николаева А., 9 кл., Региональный конкурс «Мой дом - Приморский край». Тема УИР «Мониторинг загрязненности мыса Ахлестышева мусором искусственного происхождения».
  • 1 место в номинации «Видеорепортаж» Овчинникова А., Щербакова Ю., 7 В кл., на XII Краевой научно-практической конференции школьников «День рододендрона».
  • 3 место Восьмухина Д., Николаева А., на XVIII научно-практической конференции «Интеллектуальный потенциал вузов – на развитие Дальневосточного региона России и стран АТР», секция «Шаги в науку». Название статьи в сборник конференции «Мониторинг загрязненности мыса Ахлестышева мусором искусственного происхождения».
  • 3 место номинация «Информирование общества/пропаганда энергоэффективности: цифровая продукция», Овчинникова А., Нечет Е., Потапкина Е., открытый Краевой конкурс «Энергия и среда обитания», (тема УИР ««Берегите воду, и вы сохраните электроэнергию и природу!»);
  • Боярко Е., 7 В класс, Тема УИР «Вклад моей семьи в сохранение природных ресурсов», открытый краевой конкурс «Энергия и среда обитания 2015-2016», 5 место в номинации «Проект по теме энергосбережения, энергоэффективности и возобновляемой энергетике».

2016/2017 г.

  • 2 место (секция «Биология. Экология. Химия»), «Разведение сомов анциструсов в условиях школьного аквариума» Тукмаков Г., 8 кл., XV региональный конкурс учебно-исследовательских работ школьников, 28 апреля 2017 г. (руководители: Бивол Н.А., Кауфман И.Н.)
  • «Изучение фрагментов керамических и фарфоровых изделий мыса Островок Фальшивый как способ расширения знаний об истории освоения Приморья», Николаева А., 10 кл., XV региональный конкурс учебно-исследовательских работ школьников, номинация «За высокий уровень исследовательского мастерства» (секция «История, краеведение, культурология»), 28 апреля 2017 г.
  • Диплом 1 степени, «Изучение загрязненности побережья мыса Ахлестышева морскими отходами искусственного происхождения», Восьмухина Д., Николаева А., 10 класс; XXIV Всероссийский конкурс юношеских исследовательских работ им. В. И. Вернадского (Москва), апрель 2017 г.
  • 1 место (номинация «Презентация»), «Мониторинг загрязненности побережья о. Русский морскими отходами искусственного происхождения» Восьмухина Д., Николаева А., 10 кл. краевой конкурс исследовательских и творческих работ «Морское отражение», Приморский океанариум, филиал ННЦМБ ДВО РАН, июнь 2017 г.
  • 1 место (номинация «Видеоролик»), «Японское море и его обитатели» Корабельников И., 8 кл. краевой конкурс исследовательских и творческих работ «Морское отражение», Приморский океанариум, филиал ННЦМБ ДВО РАН, июнь 2017 г.

2017/2018 г.

  • Диплом IIстепени Прядко Ирина, 6 «Б» класс: тема УИР «Кто они, первые?». в конкурсе видеорепортажей в рамках XIV Краевой научно-практической конференции школьников с международным участием «День рододендрона ‒ 2018».
  • Диплом I степени Попова Виталина, 9 «А» класс: тема УИР «Использование энергосберегающих систем освещения в школе-интернате». в открытом краевом конкурсе «Энергия и среда обитания» в номинации школьников «Проекты по теме энергосбережения, энергоэффективности и возобновляемой энергии», 26 февраля 2018 г.
  • Диплом: Поощрительное место. Попова Виталина,9 «А» класс: тема УИР «Использование энергосберегающих систем освещения в школе-интернате». Номинация 1. Проект по энергосбережению, энергоэффективности и возобновляемым источникам  энергии» на Всероссийском конкурсе «Энергия и среда обитания» 2017 ‒2018 учебный год.
  • победитель в командном зачете, Никифорова Татьяна, 9 «В» класс, финалист Всероссийской метапредметной олимпиады «Ближе к Дальнему», ДВФУ, май 2018 г. (Диплом).
  • Гайгель Анна, 10 «Б» класс: Победительдистанционного этапа Всероссийской олимпиады «Океан знаний» по биологии, январь 2018, 5 место на заключительном этапе (март 2018).
  • Овчинникова Айгюль, 9 «В» класс: победитель конкурсного отбора в состав делегации Приморского края (6 человек - учащихся) на международный молодежный экологический симпозиум регионов стран Северо-Восточной Азии 21- 23 августа 2018 г.
  • Тема конкурсной работы: «Мой опыт волонтерской деятельности в охране окружающей среды».

2018/2019 г.

  • Прядко Ирина, 7 «Б» классПобедитель международного детского экологического конкурса «Дети чистой планеты» (номинация «Художественные работы - видеоролики, мультфильмы»), ноябрь-декабрь 2018 г.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ПРОЕКТЫ

Инна Николаевна  с  2009  является координатором  работы с природоохранным фондом  «Феникс». Благодаря ей наши учащиеся – участники краевого праздника «День тигра». В качестве волонтеров они не только демонстрируют свои организаторские способности во время проведения конкурсов на площадках фонда «Феникс», но и учатся работать с населением, лучше узнают проблемы сохранения краснокнижных животных и природы в целом, знакомятся с представителями заповедников, национальных парков Приморского края, природоохранными организациями.

Благодаря педагогу с  2015 г. ШИОД ВГУЭС – участник Международного изучения загрязненности побережий Северо-Западной части Тихого океана морскими отходами искусственного происхождения. За это время было проведены акции на побережьях мысов Ахлестшева и Вятлина, п-ва Житкова, в которых приняли участие более 60 учащихся.

Вовлечение учащихся в такие мероприятия способствует приобретению ими позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции.

 

ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ ИМЕЕТ СЛЕДУЮЩИЕ НАГРАДЫ И ПООЩРЕНИЯ:

  • Благодарственное письмо администрации города Владивостока «За добросовестный труд, высокий профессионализм и значительный вклад в развитие образования в городе Владивостоке» (в соответствии с распоряжением главы города И.С. Пушкарёва от 15.08.2013 № 644-р).
  • Благодарственные письма природоохранного фонда «Феникс» за активное участие и организацию работы волонтеров во время проведения экологического праздника «День тигра» (201 – 2018 гг.),
  • Грамота Оргкомитета Общероссийского проекта «Школа цифрового века» за качественную организацию работы по участию образовательного учреждения в проекте (2013)
  • Благодарность начальника управления по работе с учреждениями образования администрации г. Владивостока за подготовку группы волонтеров для проведения марафона «Энергосбережение в каждый дом!», посвященного Дню земли и Году окружающей среды (2013).
  • Благодарственное письмо Министерства образования и науки РФ и Национального исследовательского технологического университета «МИСиС» за высокий профессионализм, компетентность, оперативность и ответственность, проявленные во время экспертизы конкурсных работ Сетевого экологического фестиваля (2013).
  • Благодарственное письмо Приморского краевого института развития образования за распространение инновационного педагогического опыта (2013).
  • Благодарственное письмо Приморского краевого института развития образования за приобщение учителей Приморского края к актуальным вопросам использования возможностей информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе в рамках проведенного сетевого конкурса «Приморье – 75 лет» (2013).
  • Благодарности департамента образования и науки Приморского края за профессионализм, педагогическое мастерство и за отличную подготовку учащихся в открытом конкурсе «Энергия и среда обитания» (2014, 2016, 2018).
  • Благодарственное письмо Департамента природных ресурсов иохраны окружающей среды Приморского края «За помощь в организации подготовки и проведения модельных мастер-классов по изготовлению художественных поделок из морских отходов по теме «Охрана окружающей среды» (проект подкомиссии по экологии Ассоциации региональных администраций стран Северо-Восточной Азии)» (2015).
  • Благодарственное письмо директора БСИ ДВО РАН «За активное участие в ХI краевая научно-практическая конференция для школьников Азиатско-тихоокеанского региона «День рододендрона».
  • Благодарность организаторов Всероссийского конкурса «Энергия и среда обитания» (Норвежское общество охраны природы, Международная сеть устойчивой энергетики, Координатор SPARE по России ООО Социальный-экологический союз) за подготовку призёра конкурса (2018 г.).

Инна Николаевна любит путешествовать. В 2016 г. Краевой общественной организацией «Приморская федерация спортивного туризма» она была награждена Почетным знаком «Приморский барс» за прохождение 10 основных вершин Приморского края.

География её путешествий по России за последние пять лет такова:

2015 г. – Камчатка, трекинговый поход вокруг Толбачинской группы вулканов.

2016 г.  – Восточный Саян, природный парк Ергаки.

2017 г. – Алтай, конный поход.

2018 г. – Карелия, поход на байдарках по Ладожским шхерам.

А еще она интересуется историей г. Владивостока и Приморского края, является членом Русского географического общества, Приморского краевого отделения Русского географического общества - Общества изучения Амурского края, состоит в секции экскуросведения и краеведения. В ее багаже – авторская разработка по памятным местам города Владивостока «Народная память».

С 2013 года в летний период Инна Николаевна – экскурсовод на южном участке (мыс Островок Фальшивый, о-в Фуругельма) «Дальневосточного морского биосферного государственного природного заповедника» - Филиала Федерального государственного бюджетного учреждения науки «Национальный научный центр морской биологии» Дальневосточного отделения Российской академии наук.