Бизнес-школа

Бизнес-школа

Школа-интернат для одаренных детей им. Н.Дубинина

Адрес: 690022, Приморский край, Владивосток, ул. Чапаева, 5, каб.1205

8(423)265-85-36
понедельник - пятница, 10:00 - 17:00

«Бизнес-школа» - инновационная программа, интегрирующая теорию и практику ведения бизнеса и формирование предпринимательских компетенций у старшеклассников ШИОД ВГУЭС.

«Бизнес-школа» включает в себя модули, имеющие непосредственное отношение к бизнесу и экономике, конкурс бизнес-идей «Горизонты» и проект «Школьная экономическая компания».

В течение всего обучения учащиеся проходят следующие модули:

  1. «Бизнес- план» -  результатом прохождения модуля является написанный учащимся бизнес-план, принимающий участие в ежегодном школьном конкурсе бизнес-идей «Горизонты». Победившая работа принимает участие в региональном конкурсе «World Skills Junior»
  2. «Международный рынок» - результатом прохождения модуля является разработанный туристический маршрут, в соответствии с запросом кафедры восточных языков ШИОД ВГУЭС и Института туризма и гостеприимства ВГУЭС.
  3. «Моделирование экономики и менеджмента» - результатом прохождения модуля является участие в «Кубке МЭМ», команды, победившие в модульных конкурсах принимают участие в ежегодном школьном конкурсе «Кубок МЭМ». Победившая команда принимает участие в краевом турнире «Кубок МЭМ».
  4. «Психология рекламы» - результатом прохождения модуля является разработка рекламного проекта, в соответствии с запросами Школьных экономических компаний и проектов бизнес-планов учащихся.
  5. «Технология карьеры» - результатом прохождения модуля является составление резюме и прохождение собеседования перед педагогами и топ-менеджерами компаний.
  6. «Управление личными финансами» - результатом прохождения модуля является составление годового бюджета учащегося, помощь в разработке финансовой части бизнес-планов учащихся, а также участие в конкурсах Администрации Приморского края, направленных на повышение финансовой грамотности.
  7. «Школьная экономическая компания» - результатом прохождения модуля является формирование предпринимательских компетенций, умение управлять предприятием, получение первичных навыков в составлении финансовых отчетностей, умение составлять бюджет и формировать заработную плату, получение прибыли.

Эти проекты ориентированы на получение первичной информации позволяющей ученикам адаптироваться в данной отрасли. Модули состоят более чем на 50 % из практической деятельности, что позволяет закрепить умения в процессе работы. Форма проведения модулей основана на технологии проектной деятельности, что позволяет каждому ученику принять в нем непосредственное участие.